Какой дизайн ногтей сейчас в моде 2017-2018

Какой дизайн ногтей сейчас в моде 2017-2018

Какой дизайн ногтей сейчас в моде 2017-2018

Какой дизайн ногтей сейчас в моде 2017-2018

Какой дизайн ногтей сейчас в моде 2017-2018

Женская обувь » Hogl (Хегель)

Hogl – популярная австрийская марка женской обуви и аксессуаров с семидесятилетней историей. Она хорошо известна на международном рынке, благодаря высокому качеству, несравненному комфорту производимых изделий и весьма демократичным ценам. Сегодня продукция этой марки представлена в 30-ти странах мира, в том числе и в России, и реализуется через сеть фирменных магазинов.
Обувь «Хегель» - это модный стиль, оптимальная форма изделия и инновационные технологии. Для изготовления продукции этой марки используются самые качественные материалы, а внутренняя часть обуви выполняется из натуральной кожи.
Использование гибких, легких подошв и дублирование структурированной стельки в передней части обуви делает походку обутой в эту обувь женщины невероятно легкой. Кроме этого, изделия Hogl имеют очень удобные колодки, которые подходят для разных форм ступней, в том числе, широких. Функциональный покрой и мягкость верхней части изделия делают эту обувь очень комфортной и приятной в носке. Чувство, которое возникает при ношении изделий этой марки, можно описать одним словом – softline. Тот, кто хотя бы раз носил обувь «Хегель», уже никогда не согласится на изделия других марок.
Ассортимент продукции Hogl достаточно широк – стильные босоножки, легкие туфли, удобные балетки, модные ботинки и элегантные сапоги удивляют различными стилями и фасонами. {полное описание}

Здесь можно найти классические модели строгих линий и сдержанных расцветок, а также более смелые ультрамодные вещи. Коллекции обуви дополняют оригинальные и стильные сумки, отличающиеся завидным разнообразием.
Обувь этой марки – это еще и высокотехнологичные материалы, которые наделяют изделия этой марки уникальными свойствами. Например, для изготовления демисезонной обуви нередко используется инновационный мембранный материал под названием GORE-TEX. Такие изделия водонепроницаемы снаружи. При этом обувь пропускает естественные испарения тела – кожа «дышит». Кроме мембраны, продукция этой марки выполняется из натуральной кожи, меха и шерсти.
«Хегель» - это модная и стильная обувь с легким характером, выполненная из лучших материалов и по иновационным технологиям. Эта продукция подходит самым разным женщинам, независимо от их уровня достатка и предпочтений в моде. И помните, что хорошая обувь – это не только удобство ног, но и комплимент ее владелице.

Каталог продукции#

Каталог «Hogl (Хегель)» вы сможете найти на официальном сайте компании!

Осень-Зима
2016-2017
новая коллекция

Весна-Лето
2017
новая коллекция

Осень-Зима
2017-2018
новая коллекция

распродажа

Адреса магазинов и интернет-магазинов#

Информацию о покупках товаров «Hogl (Хегель)» оптом и в розницу вы найдете на официальном сайте компании!

В Москве

В Санкт-Петербурге

В России и странах быв. СНГ

дисконт


Ваши отзывы {Hogl (Хегель)}:

Внимание! Администрация сайта не несет ответственности за содержание отзывов, которые являются личным мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта jenskie.ru.

Добавить отзыв ↓


Галина: (написал(а): 29 октября 2017 в 01:05)

Много лет ношу обувь только этой фирмы и всегда была очень довольна: обувь качественная, очень удобная и комфортная.... Но сегодня купила зимние батильоны производство Индия, пришла домой, еще раз примерила, и обратила внимание, что у меня после примерки колготки черными пятнами..., оказалось очень красят...Разочарована... Завтра отнесу обратно

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Инна: (написал(а): 2 октября 2017 в 20:25)

Купила в фирменном салоне зимние ботинки, вида берцы. За 19 940,00 руб. Это со скидкой. А изначально 20 с лишним тысяч. Внимательно не посмотрела. Производство Индия, не Венгрия. И нашла много огрехов: там по краю шипы, приклеены черти как , металлизированные отверстия для шнурков полустертые. От обуви сильный химический запах. Расстроилась. Сдам обратно, наверно.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Лола: (написал(а): 30 июля 2017 в 19:36)

А я вот очень довольна обувью от Hogl. Лет 8 назад покупала у ниж сапожки со стразами сваровски. Так они у меня до сих пор целы и невредимы, хотя ношу их активно. Обувь, может и не самая стильная, хотя, коллекция весна-лето 2017 просто чудо, но очень качественная. Купила в этом году сапожки замшевые, две пары босоножек, ещё туфельки планирую купить и сапожки на осень. Всё просто супер. Колодка удобная. Во избежание разочарования рекомендую покупать в фирменных магазинах. Кожа мягкая, быстро разнашивается. Нигде ни разу не натёрла, не красится. Очень много подделок данной обуви,Ю будьте бдительны.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Наталья: (написал(а): 2 мая 2017 в 23:02)

Несколько недель назад купила себе в данной компании обувь кеды и туфли,ценник знайтели не самый низкий,отдала 30к за обе пары.Я носить их больше просто не могу,жёсткие,ужасные,натирают жуть как,все ноги до мяса разодранных при этом обе,я и пластырем компитовским везде обклеилась так они даже его растирают насквозь,пятки у кед высокие,это просто каторга,я героически пыталась их разносить чтобы не терять,все я сдулась,уже не вернуть,пускай теперь валяются.Но могу сказать точно что в этой фирме я ничего не буду покупать,моя нога даже порог не переступит.Обидно жуть хожу еле как,потратила деньги а носить нечего.Моглибы за эти деньги и получше изготавливать обувь!!!!!никому не советую ((

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

: (написал(а): 24 мая 2017 в 01:01)

если в районе пяток жесткие,можно молоточком простучать кожу,чтобы мягче стали

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Елена: (написал(а): 26 марта 2017 в 15:19)

Прошлым летом в Питере в "Галерее" купила белые сникеры (даже после скидки-бешеные деньги) фирмы HOGL. В дождь не носила, берегла, ну в общей сложности -месяц .Внизу на каблуке были лейблы. Думала- метал, оказалось, какая-то органика. Стали отваливаться. Ничем не клеятся. Ну и что теперь? Вопрос риторический.....

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] : (написал(а): 27 января 2017 в 08:28)

На длину 26,2 см какой размер в хегель?

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Наталья: (написал(а): 10 ноября 2016 в 23:19)

Купила на днях зимние сапоги, не знаю коллекцию какого года за 6 т.490руб.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] innalyn: (написал(а): 2 ноября 2016 в 13:36)

Последние лет 6 покупаю обувь только этой марки. Часть покупала в Австрии и Германии до кризиса, конечно, по смешным ценам. Не могу сказать, что цена в России сильно завышена, если сравнивать с откровенным китайским подвалом типа Карло Паззолини.
Ботильоны на каблуке 10 см замшевые ношу 5 лет, надоели до икоты, каждый год хочу выбросить, но рука не поднимается - добротные, нигде не порвались и не протерлись!
Туфли на высокой шпильке и танкетке в 1 см - удобнее ни у одного производителя не найти! Эта модель выпускается много лет и не меняется с годами. 100%-ное качество и удобство. Лёгкая обувь, кеды, сапоги - всё очень достойно, но не на каждую ногу.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Лилия: (написал(а): 29 сентября 2016 в 17:38)

Давно покупаю эту обувь, есть любимые модели, которые купила повторно. Качество встречалось разное, но больше огорчает запредельный скачок цен!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Татьяна: (написал(а): 1 октября 2016 в 23:19)

Как я с Вами согласна! Цены вообще зашкаливают. Наверно, цены обратно пропорциональны совести этих немчур, чем меньше совести, тем больше цены.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Юлия: (написал(а): 26 сентября 2016 в 21:08)

Мне кажется странным, что люди, которые пишут негативные отзывы, являются постоянными посетителями этого магазина. Знают ассортимент текущего года и прошлых лет. Ну если эта обувь так плоха, зачем же тогда посещать этот магазин? Если мне не нравится товар магазина, не подходит размерный ряд, не устраивает ассортимент....... Я просто эти магазины не посещаю

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Катенок: (написал(а): 1 октября 2016 в 11:35)

Юлия, а что Вы покупаете, какую обувь? На самом деле ничего странного нет. Разве у нас большой выбор обуви? Из марок бюджетных что есть? Кларкс не имеет фирменных магазинов у нас, а продается в сетях всяких, вроде, Рандеву, в которых подделок полным-полно. Это английская обувь. Из немецкой: Пауль Грин - вот неплохая обувь, но есть один недостаток - они не делают цельнолитой каблук, вечно чем-то каблук обернут, что отклеивается и слезает. Да и трудно его купить у нас. Ара, Габор, Тамарис - неплохие марки, но какие же они старческие. Зигн, тоже немецкая марка, но более молодежная, у нас не продается. Питер Кайзер вообще только ставить на полку и любоваться, при носке быстро приходит в негодность. Всякие бренды-оборотни: Карнаби, Честер, ТиДжи коллекшн, Карло Мазолини, Томас Мюнц, Маскотт и иже с ними - китайская обувь с сильно завышенными ценами. Поллини, Тодс, Маноло Б., Джимми Чу, Касадей не каждый может себе позволить - в этой обуви только ездить в собственной машине с водителем. Центробувь "отдыхает". Что остается? Если б у нас было много доступной по цене и приятной по качеству обуви - да никто б на Хегль не взглянул даже.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Злата: (написал(а): 24 сентября 2016 в 23:04)

Обувь Хегль не стоит таких денег. Качество где-то среднее, а где-то откровенно плохое. Отличного и хорошего качества нет. Колодки удобные редко, даже и без каблука. А уж на каблуках многие модели как испанский сапог. У них просто плохие ортопеды. Ощущение, что они специально делают обувь на каких-то генетических уродцев. Ну как это может быть, чтобы у человека пятка была шире пальцев? И при узкой ноге был огромный подъем. Нога что ли выгнута вверх, не пойму. Есть, конечно, люди с такими ногами, но это уродство, а не норма. То делают на очень узкую ногу, то на слоновью будто бы. Удобством и не пахнет. А цены растут и растут на эту неудобную и некрасивую обувь. Евро уже остановился в росте, а у них цены все вверх и вверх. В прошлом осенне-зимнем сезоне ботильоны зимние на меху стоили около 19 тыс. Теперь ботильоны на байке осенние стоят около 20 тыс.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Юлия: (написал(а): 21 сентября 2016 в 23:01)

Прочитала очень много нареканий на эту фирму. Из своего опыта могу сказать следующее. У меня много обуви этой фирмы. Да, они не стильные как хотелось бы, но очень удобные для повседневной носки. И ноги не сломаешь и каркас в будущем не рассыпется. Однако не все модели мне подходят, так как колодки совершенно разные, и на узкую и на широкую ногу. Балетки мне не подошли ни одни. Некоторые ботинки красятся - это минус, стоимость большая. Но носится обувь долго. Кроме обуви покупала сумки и не пожалела. Цена высокая, но носятся хорошо. Ни облезли, ни порвались.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Евгения: (написал(а): 4 мая 2017 в 20:01)

В 80-х годах это была отличная обувь производилась в Австрии,а не в Китае

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Татьяна: (написал(а): 11 сентября 2016 в 19:14)

Не понимаю, у всех пишущих здесь отзывы, глаза-то есть? Более безвкусной и немодной обуви не видела сто лет. Работаю администратором в обувном магазине, и вообще не представляю, как можно отдать такие деньжищи, за настолько некрасивую обувь. Такое во времена застоя можно было одеть, просто потому что носить было нечего...

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] : (написал(а): 22 июля 2016 в 13:07)

Не могу подобрать балетки.большие пальцы жмет в длину и пятки спадают одновременно!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Катенок: (написал(а): 31 июля 2016 в 12:40)

У меня та же проблема. Не могу понять, что должна быть за нога. на которую это творение одеть можно, инопланетянская что ли?

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Вика: (написал(а): 4 июня 2016 в 01:09)

Купила туфли на низкой мягкой платформе,думала буду бегать,как в тапочках,прошлась в них 15 минут до магазина и назад, истерла все пятки,мезинцы,а стопы огнем пекли. Ужас, не обувь,а убийцы ног.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Анна: (написал(а): 30 апреля 2016 в 22:56)

Почитала комментарии и теперь думаю-покупать или нет. Есть у них очень интересные босоножки замшевые бежевые на танкетке 6 см., но подошва очень тонкая. Наверное, за сезон сотрется. Цена 14 000. Мерила-очень удобные.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Изабэлла: (написал(а): 27 июля 2016 в 21:44) Я их ношу! Чудо

Сообщение от Анна
Почитала комментарии и теперь думаю-покупать или нет. Есть у них очень интересные босоножки замшевые бежевые на танкетке 6 см., но подошва очень тонкая. Наверное, за сезон сотрется. Цена 14 000. Мерила-очень удобные.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] п«: (написал(а): 29 апреля 2016 в 15:11)

интересно,посмотрела в интернет магазине размерность.40 размер на длину стопы 25,5-25,9,а 41 размер на 26,5-26,9см.половинок нет.у меня одна стопа 26,другая 26,2.какой же размер брать?

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Иннуля: (написал(а): 18 апреля 2016 в 23:07)

Хегль в этом весенне-летнем сезоне наделал моделей для полных и очень полных ног. Босоножки болтаются на ногах. Только одни смогла купить и те чуть великоваты. На финнов что ли шили. Нужны и полным босоножки, но тогда выпускали бы разные полноты, как Габор и Ара. Там есть для узкой ноги и для широкой. Как-то их дизайнеров заносит в разные стороны до гротеска. В прежних коллекциях для невозможно узкой ноги, в этом для невозможно широкой.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

п«: (написал(а): 29 апреля 2016 в 15:20)

Сообщение от Иннуля
Хегль в этом весенне-летнем сезоне наделал моделей для полных и очень полных ног. Босоножки болтаются на ногах. Только одни смогла купить и те чуть великоваты. На финнов что ли шили. Нужны и полным босоножки, но тогда выпускали бы разные полноты, как Габор и Ара. Там есть для узкой ноги и для широкой. Как-то их дизайнеров заносит в разные стороны до гротеска. В прежних коллекциях для невозможно узкой ноги, в этом для невозможно широкой.

Ой да,очень редко нормальная полнота у них. Раньше почаще помоему делали

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Елена: (написал(а): 6 марта 2016 в 21:35)

Приобрела туфли Хёгель на танкетке. Замшевые, черные, дорогие. 10 000 рублей. Думала будет мне счастье. Вечером сняла туфли - а внутри туфель запах химический какой то. Протерла, побрызгала дезодорантом для обуви, одела новые колготочки - не помогает. Запах устойчивый. Не избавиться. Жалко! Во общем разочаровалась в марке.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] людмила: (написал(а): 29 января 2016 в 14:39)

Хёгель превращается в дешёвый китай.Если посмотреть на швы и качество кожи то сомневаться не придёться.Не во всех моделях но уже в большинстве...

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Надя: (написал(а): 9 января 2016 в 18:12)

Эх нравится ,но сапоги что то в голенищах только на размер меньше моих лап хорошо сели.пальцы большие упираются в длину (

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Ирина: (написал(а): 20 декабря 2015 в 22:00)

Демисезонные сапоги Hogl носила с удовольствием четыре года. И осенью, и зимой ( минус4 -плюс 5) и весной. Подошва удобная , нескользкая. Вот на днях разошлись вдоль подошвы. Очень жаль, не знаю где купить подобные на невысоком каблуке.. Покупала за 5 тыс четыре года назад, оправдали свою цену на 300%.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Oльга.: (написал(а): 18 апреля 2016 в 17:03)

Ирина, добрый день. Какой у Вас размер Hogl? Я хочу продать демисезонные сапоги Hogl. Черные, на невысоком каблук, размер 4,5. Могу выслать фото.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Виктория: (написал(а): 26 ноября 2015 в 23:10)

Абсолютно согласна с теми, кто пишет о некачественности этой обуви. Купила ботинки, а они окрашивают носки, пошла сдавать в магазин на второй день и у меня отказались их принимать . Сейчас подала на магазин в суд!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Роза: (написал(а): 25 ноября 2015 в 22:05)

Итак, начнем с того, что Австрией эта марка уже и не пахнет. Обувка давно отшивается в Венгрии. Может быть когда то давно она и была качественной, но не сейчас. Цены ставят запредельные, объясняя это ростом курса и прочей ерундой, но да ладно, в это еще можно поверить. Но есть одно большое "но" - цена на обувь выросла, а качество - нет. Обувь красится, ломаются бегунки, рвется кожа, отваливается подошва, расходятся швы, лак трескается, обувь протекает. С возвратом денег будут тянуть до последнего. Фирма начала экономить на всём. Лучше сто раз подумайте, стоит ли тратить огромные суммы за некачественный товар

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Аня: (написал(а): 5 декабря 2015 в 11:23)

Я смотрела, сколько стоит эта обувь на немецком zalando, выходит тысячи на 4 и более дешевле, чем покупать на Белой даче. В Меге. Обувь и правда не очень качественная. За такую-то цену. Носится довольно малый срок, быстро выходит из строя. Все же ботинки за 19 тыс. (коллекция зима 2015) должны хоть года 2 без проблем носиться. А я не уверена, что так будет. По прежнему опыту ношения этой обуви. Спросят, а почему тогда покупаете? Потому, что выбор приличной обуви в нашей стране небольшой. Габор раньше носился долго. До сих пор ботинки живы, а им уже 8 лет, только внутри вытерлись, а снаружи вполне носибельны. Но теперь Габор тоже шьется неудобный, некачественный, некрасивый. Итальянская обувь в нашем климате не живет и при нашей слякоти с солями. Да и зимних нет. А подделки под итальянскую обувь вроде Карло Пазолини и под Англию типа Карнаби, Честера и ТЖ коллекшин не покупаю. Выбора особо нет, ведь хочется, чтобы обувь была и комфортная, и красивая и качественная.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Елена: (написал(а): 25 ноября 2015 в 14:58)

Здравствуйте!!! Обувь -хорошая- не дешевая, но очень достойного качества. Живу в Сибири -сапоги ношу уже года три.. и все прекрасно, даже вид и форму сохранили.. покупать буду только этот бренд.. У нас и мороз и слякоть -прЕотвратнейшая погода - не промокает, тепло держит ,не скользит..

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Елена: (написал(а): 16 ноября 2015 в 11:49)

Мне очень нравится это обувь в плане удобства. Но есть и минусы. Зимние сапоги Gore-tex стали промокать на второй год. Первый год была очень счастлива, тепло, мягко, уютно. Но следующий сезон я проходила с мокрыми ногами. На один год я могла бы купить сапоги и за 1000 и выкинуть, а не за 11000. Неприятно. С осенними сапогами ничего не случается, прочные, но немного неудобная колодка оказалась. Красные замшевые туфли красят не только колготки, но и белые летние брюки. Вчера купила серебряные лодочки под новогоднее платье, надеюсь к ним претензий не будет.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] лариса: (написал(а): 5 сентября 2015 в 22:40)

Купила в Красноярске в фирменном магазине ботильоны.домой привезла, стала ммерить, фирменного знака нет. Подменили на подделку.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Татьяна: (написал(а): 24 августа 2015 в 07:55)

В 2015 году купила себе несколько пар обуви фирмы Hogl: пару туфлей, босоножки, ботиночки. Фирма известна комфортностью мягкостью своей обуви. Но раньше не привлекала стилем. В последнее время стала выпускать модельную стильную обувь. Аналогов туфлей в виде лодочек на Танкетке (сплошная подошва с подъемом) не найдете больше нигде. Чрезвычайно мягкие, обволакивают ножку. Устойчивый вариант для тех, кто хочет ходить на каблуке, но не умеет;) и смотрится грациозно благодаря острому носику и достаточно высокому подъему. Приобрела несколько пар разных цветов.
Ботиночками очень довольна, сносила за этот сезон, собираюсь приобрести еще одни такие же к осени.
Недостаток для меня в обуви Hogl : обувь ЧЕРНОГО цвета красится! Я уж на предполагала, что в наше время достойные фирмы используют некачественные краски. Колготки после носки с туфлями можно сразу выкидывать. Пыталась стирать, черная краска не отстирывается(
И всё же обувь замечательная и я, как безумный любитель обуви, ставлю ей пятерку.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Викторина: (написал(а): 16 мая 2015 в 15:39)

Брала в магазине Фамилия эту фирму. Сапоги стоили 1.400 ,а на сайте в интернете 13. 900 р.Качество нормальное

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Катя: (написал(а): 23 августа 2015 в 19:52)

Что за ложь! Никогда Хегль не продавался за такую цену, даже старая коллекция и со скидкой. Нигде. Уж врала бы с умом и нечего рекламировать здесь магазин Фамилию.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Мария: (написал(а): 24 августа 2015 в 17:00)

В магазине Фамилия действительно можно купить обувь Хегль за 1 500,00 рублей.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Аня: (написал(а): 5 декабря 2015 в 11:10)

Да, если коллекция 5-10летней давности. Тогда купить можно и за 1400.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Ирина: (написал(а): 25 декабря 2015 в 16:43)

А я купила,в магазине "Фамилия",босоножки этой фирмы за 324 руб.И очень довольна.Модель коллекции 2013 года.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Оксана: (написал(а): 20 апреля 2015 в 19:52)

Покупала несколько пар босоножек замшевых, осталась довольна их удобством и мягкостью, правда нигде нет таких цветов средств ухода, пришлось брать бесцветный спрей и даже использовать цветные фломастеры. Ботильоны и сапоги с кожаной подкладкой не советую покупать, т.к. лично мне натирают мизинцы, жестковаты, правда прочные и почти не намокают. Босоножки из плотной кожи не хотят садиться по ноге, натирают мозоли, пришлось использовать разноску и так их смягчать. При покупке берите кожу помягче. а то будете страдать как я, по этой причине почти новые ботильоны отдала знакомой, она не избалована, вроде носит, но говорит, что подложила стельку.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Ольга: (написал(а): 19 марта 2015 в 09:42)

Случайно оказавшись на этом сайте, к своему удивлению обнаружила такое большое количество замечаний к этой марке обуви, причем в плане качества.
Я ее хорошо знаю и много лет, и никогда никаких нареканий у меня не было. Более того, у моей дочери довольно сложная нога и носит не особо аккуратно. Однако, купленные ей босоножки, причем белые, она проносила два летних сезона, да и третий еще можно поносить.
У меня лично осенние замшевые сапоги уже 2 года и выглядат практически, как новые. А вот на аналогичных сапогах другой марки уже через несколько недель носки на мысках возникли заломы, как будто замша стерта, одним словом совсем уже не товарный вид.
В этом году зимой прикупила себе зимние ботинки и очень довольна. У меня быстро мерзнут ноги, а в них чувствую себя прекрасно! До этого покупала зимние сапоги, относила 3 зимы; все на месте, ничего не отвалилось. Я конечно ухаживаю за обувью регулярно, но сейчас иначе и нельзя, учитывая химию, которую льют на дороги.
Короче говоря, не планирую отказываться от этой марки, но предпочитаю покупать обувь все-таки, когда начинаются скидки - дороговато.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Hope: (написал(а): 5 марта 2015 в 16:36)

Не красивые модели последние года.балетки вообще ужасные стали делать.очень узкие по стельке в пальцах и широкие в пятках,не понятно на кого.эти модели постоянно на распродажах,никто их не берет. На обычные ноги моделей нет. Есть расширенной полноты или очень узкие

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Елена: (написал(а): 13 декабря 2014 в 20:53)

в последние три года покупаю обувь и сумки только фирмы Hogl,лучше них нет!!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Валентина: (написал(а): 13 ноября 2014 в 13:06)

купила в Вене туфли лодочки за 120 евро через месяц отклеилась подошва на обеих туфлях, да еще вдобавок красятся колготки. Не в восторге.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Катя: (написал(а): 23 октября 2014 в 19:31)

Не сказала бы, что цена этого бренда соответствует качеству. Попадаются разные модели, одни неплохи, другие вроде испанского сапожка. Что-то носится года 2-3, что-то разваливается через сезон. Кожа на обуви довольно тонкая, каблуки высокие, а колодка часто неудобная и очень. Конечно, можно иногда что-то прикупить, но не всегда. А в зимних сапогах частенько используют в качестве подкладки шерсть. А чешется она ужасно. При том, что аллергии у меня нет. Просто шерсть грубая и жесткая. Даже толстые колготки не спасают. Так что поставлю 4 с минусом.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Наталья: (написал(а): 10 октября 2014 в 18:29)

Обувь красивая, удобная, элегантная. В период скидок можно очень даже недорого купить. О минусах: внутренняя отделка, выполненная из черной кожи, очень сильно окрашивает колготки. Снимая осенние ботильоны была неприятно удивлена.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Татьяна: (написал(а): 8 октября 2014 в 13:56)

Очень понравилась данная марка обуви!Удобно, комфортно, но дорого! Приобрела туфли и осталась очень довольна, качество соответствует цене!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Ольга: (написал(а): 2 октября 2014 в 22:14)

Впервые столкнулась с Хегель в этом году, приобрела на распродаже 2 пары босоножек, осталась очень довольна. Живу в городе, где данная марка не представлена, очень сожалею об этом(.
Хочу сказать одно : Сколько людей столько и мнений!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Ольга: (написал(а): 29 июля 2014 в 22:06)

Обувь хорошая,но вот с размерами проблема. У меня 8 и рост высокий,так босоножки на низком ходу с таким размерным рядом даже не заказывают. Мотивируя тем,что остаются после сезона,т.е.банально не покупают. Я даже пыталась заказать,чтоб привезли именно для меня,не согласились.Еле в ГУМе нашла белые,на 4 см каблучке, одну единственную пару. Счастью не было предела.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Оксана: (написал(а): 9 июля 2014 в 17:52)

Покупаю обувь этой марки лет пять,и что хочу сказать,в каждой обуви есть свои минусы,и плюсы,у меня очень проблемная нога в том плане,что она полная во всех отношениях и сверху,и снизу,и подъем высокий,но сапоги у них сидят великолепно,у меня зимние сапоги на каблуке как тапочки одела,и пошла,а вот летние босоножки купила как кандалы до сих пор не могу разносить, все индивидуально.Что же касается краски,то я еще покупаю обувь BALLY,она достаточно дорогая,но и там она красится,так что это не показатель,я считаю важным- удобство и комфорт,Всем удачных и удобных покупок!Австрийцы молодцы СПАСИБО!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

надя: (написал(а): 19 сентября 2014 в 10:49)

О, вот точно,сапоги я себе там не покупаю,тк они широкие в основном у них :-) летняя иногда подходит,но вот некоторые балетки даже узковаты по стельке ,где пальцы соединяются со стопой (

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Светлана: (написал(а): 28 мая 2014 в 15:51)

Обувь Hogl действительно замечательная, но дорогая. Ношу обувь этой компании на протяжении лет семи,хочу заметить , что первые туфли семилетней давности лаковые лодочки на 2 см танкетке по идее нужно выбросить - но не поднимается рука все равно достойно выглядят. Никогда ни к одной паре не было никаких претензий ( ношу и босоножки и туфли и сапоги с ботинками) По поводу , что дорого- нужно ловить момент когда действуют скидки, или стать вип клиентом. А по поводу сколько пар можно купить по такой дорогой цене (выше спрашивали)-здесь правильно сказать " мы люди не богатые и не можем позволить себе выбрасывать деньги на ветер" Если здесь пару правильно выбрал- она свою стоимость оправдает сполна и даже надоесть вам успеет за весь период пока вы будете ее носить, ухаживать нужно правильно за ней и естественно иметь не одну пару. Я очень довольна. Обслуживание тоже никаких нареканий - сечас правда, новые девочки работают , по моему очень приятные(Для сравнения пообщайтесь на прогрессе или меркурии- меня , лично, туда уже не загнать)

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Анюта: (написал(а): 21 сентября 2014 в 18:28)

У Хегля нет ВИП клиентов, максимум 5 % по скидке. И по поводу правильно выбрать - это ерунда! Максимально Хегль носится 2 сезона, если их носить, а не ставить на полку для любования. Если они у Вас 7 лет, значит, Вы их носили раза 3 в год.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Лариса: (написал(а): 20 мая 2014 в 17:24)

Сразу напишу: я не работник и не сотрудник Hogl. Пишу от души. Покупаю обувь марки Hogl часто и давно. Самым первым туфлям и демисезонным сапогам на маленьком каблучке наверное лет по семь. Туфли носила вначале как выходные, потом просто на повседневку, потом уже кинула на работе на сменку. И ничего с ними не сделалось, даже набойки ни разу не меняла. То же и с сапогами. Есть еще зимние сапоги из нубука, тоже уже лет пять, как куплены. Ношу не каждый день, только когда морозно. Ничего с ними не произошло. Целы и невредимы. Недавно купила еще одни демисезонные замшевые сапоги и туфли на высокой шпильке. Мне подходят сапоги этой марки, т.к. размер у меня маленький (35) а икры полные. Очень сложно подобрать высокие стильные сапоги. Hogl меня просто спасает. А в туфлях на шпильках чувствую себя, как в тапочках. Пишу честно, из всех пар обуви этой марки ни с одной не было проблем.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] инкогнито: (написал(а): 4 мая 2014 в 23:35)

Балетки какие то все неудобные пошли( в самой широкой части стопы почему то по стельке узкие ,чуть ли не уже пятки.смотрятся уродливо ,нога как сосиска безформенная в них.про удобство вообще молчу.в вырезе впереди режет ,пальцы в длину давит, а пятки спадают:о

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Татьяна: (написал(а): 15 апреля 2014 в 17:20)

Купила низенькие ботиночки без каблука 05.04.14 в Меге Белая Дача. Одела ровно 4 раза, по сухой погоде, для езды в машине. Отклеилась подошва на носке на левом ботинке, на правом, вижу, тоже собирается... (если что - машина с автоматом, так что левая нога особенным нагрузкам не подвергалась). Кстати, при рассмотрении щели между подошвой и непосредственно ботинком выяснилось, что кожа к подошве не приклеена, а отрезана ровно по месту примыкания ботинка к подошве. Т.е. это вообще непонятно из чего слепленный ботинок, обклеенный кожей сверху??? Ну-ну.. посмотрим, как вернут деньги... Кстати, пару лет назад покупала их же ботинки на каблуке, оба каблука треснули сразу по окончании гарантии. Надеялась, что случайность... видимо, закономерность...

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Марина: (написал(а): 11 апреля 2014 в 11:29)

Покупала сапоги, туфли, планирую ещё одни туфельки для офиса приобрести, очень нравится дизайн и удобство в носке, не высокие каблуки при хорошем дизайне, подходящий подъём и размер, с моим 38,5 редко нахожу подходящий размер.
Сапоги тёплые, подошли по голени и по размеру, идеальный для меня подъём, однако проносила до ремонта один сезон, потом и на правой и на левой ноге пришлось заменить замки. В общей сложности два сезона проносила, замша плотная, хорошая, легко чистится, приминается в процессе носки как и всякая другая, немного смутило то что отрезки замши были по разному вставлены, получался несколько неравномерный цвет из-за особенностей замши быть темнее или светлее от степени примятости. Туфли из нубука качественные, хороший каблук, подошва нравится, красивые, но ношу только на носок, так как открытый пальчик натирает, острый край не чем не смягчить даже разносить не получилось. Вот и получается вроде бы туфли летние, дизайн подходит для улицы, а носить могу только в офисе.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] надя: (написал(а): 18 февраля 2014 в 16:43)

как же достала кожаная подошва( купила туфли,теперь думаю,на случай дождя с собой чтоль таскать сменную обувь?

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

envi: (написал(а): 26 августа 2014 в 01:02)

Profilaktiku postavit na podosvu ne pitalis?

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Оксана: (написал(а): 8 февраля 2014 в 20:30)

Красивая и качественная обувь! Даже странно читать такие плохие отзывы( В каждой коллекции представлены модели на любой вкус, под любой стиль одежды. Обувь очень удобная) Покупала и туфли, и босоножки, и сапоги. Все ношу с удовольствием) Уже есть лето 2014, просто класс) Буду следить за поставками, чтобы успеть купить, мой размер до распродажи не доживает( А еще и с прошлого лета буду носить, за 4 месяца не сносила, причем эти босоножки были у меня вообще одни. А в лаковых балетках попала под сильный дождь, шла по воде по колено и ничего, высохли естественным путем и ношу дальше с удовольствием. У нас в Ростове-на-Дону девушки-консультанты очень приветливые, относятся с понимаем к таким клиентам как я. Могу час ходить по магазину в обуви и думать удобно или нет, с чем носить и прочее. И ни разу не наблюдала раздражения в свой адрес. Спасибо, мой любимый бренд Hogl!!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Тома: (написал(а): 15 февраля 2014 в 18:15)

Слишком много восхвалений для покупателя. А уж фраза про спасибо любимому бренду вообще банальный прием сотрудников фирмы, оставляющих заказные отзывы. Поменьше восхвалений, Оксана, а то слюна уж от усердия капает у Вас.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Оксана: (написал(а): 18 февраля 2014 в 19:56)

Я действительно обычный покупатель))) Мне очень нравится этот бренд. К магазинам никакого отношения не имею. И я правда очень рада, что у меня под любую одежду есть стильная и удобная обувь. До недавнего времени удобство и стиль просто не соединялись воедино)

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Татьяна: (написал(а): 9 мая 2014 в 00:10)

Сколько же надо зарабатывать что бы под каждую одежду иметь пару обуви?Обувь дорогая мерила туфли - тапки 9900 ,недешево,и далеко не все модели красивые и элегантные,есть откровенно смешные модели.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Оксана: (написал(а): 24 июня 2014 в 21:59)

Согласна, коллекция год на год не приходится) Есть модели не очень, даже большее их количество. Но я найду свою пару и радуюсь. И зачем под каждую одежду? Одна пара обуви сочетается со многими моими вещами)

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Елена: (написал(а): 30 января 2015 в 12:22)

Согласна с Оксаной (обувь на 5+ и консультанты на 5+что в наше время редкость(не навязчивые и не поддельно приветливые,ответят на все вопросы и не станут навязывать вам свое мнение))

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] АЛЬФИЮНЧИК: (написал(а): 31 января 2014 в 20:45)

Приветик, я тоже имела неосторожность наткнуться на эту фирму покупая зимние сапожки - как оказалось - бренд - ни о чем((( за две недели носки - вдруг размахрились и стали шататься каблуки. В течение гарантии принесла в магазин, там сапоги отправили на 10-дневную экспертизу и "ТА-ДАМ!!!" - я неправильно носила обувь. Вероятно, австрийское качество как-то по-особенному носить надо, куда ж нам тёмным такие фирмачные сапоги носить... Девочки, тут даже дело не в финансах, которые естественно мне никто и не собирается возвращать, а просто ОБИДНО - я ж не кривоножка, и езжу на БМВ, и обрабатываю я обувь их же ерундой за штуку купленной... Так почему тогда эти достопочтенные продавцы(ТЦ"Мега", м-н"Hogl" г. Уфа) так ехидно надо мной ухмылялись, когда я (между прочим многодетная мамочка с лялей на руках) попросила позвать начальство, а они мне: "Так оно ж у нас в Австрии, вам надо - поезжайте, мол, и жалуйтесь"((( Муж успокаивает: мол не расстраивайся - я их через суд достану, он то точно достанет, просто за бесчеловечное отношение ОБИДНО(((

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

надя: (написал(а): 7 февраля 2014 в 08:45)

Сообщение от АЛЬФИЮНЧИК
Приветик, я тоже имела неосторожность наткнуться на эту фирму покупая зимние сапожки - как оказалось - бренд - ни о чем((( за две недели носки - вдруг размахрились и стали шататься каблуки. В течение гарантии принесла в магазин, там сапоги отправили на 10-дневную экспертизу и "ТА-ДАМ!!!" - я неправильно носила обувь. Вероятно, австрийское качество как-то по-особенному носить надо, куда ж нам тёмным такие фирмачные сапоги носить... Девочки, тут даже дело не в финансах, которые естественно мне никто и не собирается возвращать, а просто ОБИДНО - я ж не кривоножка, и езжу на БМВ, и обрабатываю я обувь их же ерундой за штуку купленной... Так почему тогда эти достопочтенные продавцы(ТЦ"Мега", м-н"Hogl" г. Уфа) так ехидно надо мной ухмылялись, когда я (между прочим многодетная мамочка с лялей на руках) попросила позвать начальство, а они мне: "Так оно ж у нас в Австрии, вам надо - поезжайте, мол, и жалуйтесь"((( Муж успокаивает: мол не расстраивайся - я их через суд достану, он то точно достанет, просто за бесчеловечное отношение ОБИДНО(((


Может вам отнести в другую экспертизу,не от магазина? Я тоже как то покупала у них туфли на каблуках,и оба каблука отвалились через неделю.верней один сломался, а второй на грани был ,потрескалась и обламалась пластмасса около каблука и он шатался.тоже сначала мне начали втирать что я в решетку какую то наступила.а ведь есть у меня шлепки хегель выпуска еще австрии и там похожий каблук ,все крепко до сих пор держится и пластмасса вся целая вокруг каблука.единственное-стелька сносилась. [Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Анна: (написал(а): 16 февраля 2015 в 00:45)

Молодец, хорошо написала!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

ольга: (написал(а): 30 сентября 2015 в 03:54)

Не повезло с обувью, зато повезло с мужем)))

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Галка: (написал(а): 30 января 2014 в 21:53)

Согласна с вами, уважаемые девушки! Продукция Хегель стала хуже. Купила зимние сапоги в этом сезоне, замшевые с лаковыми деталями, одела четыре раза и лак потрескался в нескольких местах. Так расстроилась, долго искала сапоги и такая неудача! Я допускаю что лак подвержен повреждению, но в морозы не стояла на остановках, езжу на машине. Если производитель заявляет, что сапоги зимние, думаю, учитываются температурные нагрузки на материал? Отвалить 13000 р. и одеть 4 раза, девушки, не хило попала?

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

ирина: (написал(а): 4 февраля 2014 в 14:08)

галина у меня такая же фигня похоже что сапоги такие же как у вас замша отделка лак цена 13000 купила в меге в новосибирске одела раз 6-9 лак весь на сгибах лопнул завтра поеду на экспертизу даже не знаю что делать ,вы обращались куда нибудь? напишите мне если не сложно

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Жанна: (написал(а): 29 августа 2014 в 12:37)

Я тоже последнее время не совсем довольна, даже сама кожа и замша не того качества стали. И в босоножках сирии "Батерфляй" носочки отклеились. Что-то не так с обувью стало...

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] ElenkA: (написал(а): 10 декабря 2013 в 18:37)

С 2000 по 2010 годы отдавала предпочтения обуви Ecco, но тут незаметно для себя года три назад перешла на Hogl. Обувь очень удобная и комфортная. Нога не устает. На протяжении трех последних лет покупала туфли Hogl и сапоги (осенние и зимние).
Наблюдения за все эти годы показали, что с обувью Ecco никогда и никаких проблем не было, а вот сапоги и туфли Hogl через год носки приходилось отдавать в ремонт, на сапогах как правило отходила подошва, не сильно, но обувь промокала. При этом можно учесть, что общественным транспортом я пользуюсь крайне редко и в Московские соли особо не попадаю.
Неделю назад купила зимние сапоги, теплые, уютные, удобные, красивые, а через 4 дня обнаружила, что над пяткой, в изгибе, образовалась дырка. Сегодня отнесла в магазин для проведения независимой экспертизы. Обидно будет, если эксперты магазина окажутся "свои" :(

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Элина: (написал(а): 22 ноября 2013 в 15:30)

Обувь hogl покупаю с 2003 года,были и босоножки и сапоги(зимние и осенние). Колодка удобная,кожа великолепная,обувь правильная. Единственное..последнее время каблук обтягивают материалом,который после влаги становится шероховатым и со временем облезает. С окрасом колготок не сталкивалась. Но в последних коллекциях не радуют модели и возникает проблема..что покупать...

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Инна: (написал(а): 6 декабря 2013 в 18:57)

Вот и у меня та же проблема. Если на низком каблуке, то модели некрасивые. А более менее приличные на таких каблуках, что ходить на них можно только по подиуму и то очень недолго. А уж вести машину в таких каблуках невозможно.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Елена: (написал(а): 16 октября 2013 в 21:46)

Являюсь работником "Hogl". Обувь действительно качественная, удобная! Размеры у нас в Екб до 42, хотя в самой компании до 43!!! Некачественные модели попадаются 1 из 100. А что касается того, что если вам где-то натирает, жмёт и Вы чувствуете дискомфорт, то скорее всего,просто не ваша модель, колодка. У нас в магазине мы всегда стараемся правильно подобрать модель покупательнице, поэтому к нам приходят с удовольствием))) А цена отвечает за качество, бренд и др.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Инна: (написал(а): 22 октября 2013 в 21:17)

Елена, цена в данном случае ни за что не отвечает. Насчет удобства - это далеко не во всех моделях, шпилек полно, а такой каблук удобен быть не может никак. Мне попадался и брак. Ботинки осенние выкрасили в черный цвет мне все колготки, которые я имела неосторожность одеть. Коллекция была 2010 года. Причем и при использовании средства от окраски все равно было. 2005 вроде год - купила босоножки очень красивые, салатовые, на танкетке, сделанные под змеиную кожу. Относила одно лето не каждый день, а где-то 2 раза в неделю, и все, порвались. Босоножки черные с закрытым мысом, год уж не помню, но после 2008, порвались через 3 раза. Были и удачные модели, это как уж повезет. Зато вот Пауль Грин, сапоги, куплены в 2008 году сносить не получается до сих пор, и в этот год буду носить и из моды не вышли. Их же закрытые туфли, куплены в 2007 тоже не могу выбросить, почти не потерлись, сейчас можно носить. Но я теперь из-за каблука носить их не могу. Так что хегль совсем уж не такая суперская фирма, какой Вы ее представляете. Она и в годы совка более 2 лет не носилась, разваливалась.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

ирина: (написал(а): 18 ноября 2013 в 15:13)

Инна,на Вашу реплику,что ботинки Вам окрасили колготки,могу сказать следующее,это не является браком.Почему наши уважаемые покупательницы не читают памятки которые продавцы кладут в коробку при покупке.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Инна: (написал(а): 24 ноября 2013 в 19:46)

Напомните-ка, Ирина, как звучит памятка. Там прямо так и написано, что окраска колготок не является браком? Окраска колготок происходит от использования плохой краски. То есть, Вы хотите сказать, что при стоимости 250-300 евро Хегль даже не удосуживается использовать качественную краску для своей продукции? Прекрасный пример антирекламы. Габор вот не окрашивает колготки, Пауль Грин тоже, Ара не красит, а Хегль, значит, такая отстойная низкопробная фирмешка, которая денег на краску качественную пожалела? Отваливающийся каблук тоже, видимо, браком являться не будет. Не забудьте в памятке указать, что это не брак. А то глупые покупатели будут еще покупать эту продукцию.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Жанна: (написал(а): 5 декабря 2013 в 12:03)

Это брак, а памяткой можно подтереться

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Иванка.: (написал(а): 5 декабря 2013 в 14:23)

Инна, вот странно вы пишите, что такая плохая обувь, но каждый раз продолжаете её покупать. Раз уж всё так плохо (каблук отваливается, колготы красятся, ремешки рвутся) зачем же тогда покупать. Найдите более достойную фирму. Лично мне нравится обувь, сапожки и ботиночки я себе у них покупала и осталась довольна. Я не ношу высокие каблуки, а у них есть выбор на среднем и маленьком каблучке, что не во всех фирмах встретишь.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Инна: (написал(а): 6 декабря 2013 в 18:51)

Сотрудник фирмы Хегль под псевдонимом Иванка, научитесь нормально читать. Судя по всему у Вас проблемы, увидев в написанном только то, что возбуждает Вас как быка красная тряпка - Вы вперед и в бой. Вот когда читать нормально научитесь, тогда милости просим общаться.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Инна: (написал(а): 8 декабря 2013 в 17:38)

Конечно брак. Плохая краска. Тут еще придумали, что это, типа, оттого, что ноги потеют и, типа, краска не выдерживает. А мне интересно, одежда тогда почему не красится? Мы ж не только в ногах потеем, тело тоже. Но ни у кого же бюстики красными, черными, синими и прочими не становятся от одежды. Вот если б у работников фирмы Хегль бюстики тысячи за 3-6 покрасились от кофт, уж наверно, они б лаялись вовсю.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Kate: (написал(а): 7 января 2014 в 15:01)

Окрашивание ног туфлями реально не является браком. Так как для исправления этого дефекта есть специальные средства anti color... К примеру фирма pikolinos использует только натуральные красители для своей обуви и их обувь часто красит ноги, так же как встречаются модели и у hogl. А если у вас отваливается каблук, то конечно это брак. Но опять же каждый магазин делает экспертизу и выявляет брак это или нет.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Татьяна: (написал(а): 15 января 2014 в 09:03)

На производство обуви есть стандарты. В т.ч. Устойчивость к супхому и влажному истиранию. Ознакомьтесь, прежде чем оправдывать брак.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Татьяна: (написал(а): 11 февраля 2014 в 11:56)

Согласна с Вами Инна ничего особенного нет в Хегль,модели далеко не все удобные даже с маленьким каблучком,не все красивые,как из под топора.Лаковые туфельки купила летом 2013 жмут ноги хотя обувь не узкая.Поэтому восторженных отзывов не понимаю.Такое ощущение что в РФ везут все барахло.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Светлана: (написал(а): 21 апреля 2015 в 09:48)

Здравствуйте, Елена. Можно узнать, как Вам работается ( или работалось) в этой компании. Собираюсь пойти туда работать... думаю еще)
Спасибо.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Виктория: (написал(а): 16 октября 2013 в 14:10)

являюсь постоянным клиентом этого магазина,т.к. свой размер 41.5 трудно найти достойную обувь,а вот hogl как раз полходит по всем параметрам!!! Есои уж и прихожу, то беру сразу несколько пар.У нас в Ростове из удобной обуви только 2 варианта,либо ecco либо hogl и я всегда делаю выбор в пользу второго!Также хочу отметить вежливое обслуживание!Девочки-молодцы!!!!всегда помогут и порекомендуют то что нужно!!!ни разу не разочаровывалась!Хочу отметить,адмистратора Юлию в магазине Мега-молодец!Мастер своего дела!Желаю все стать счастливыми облалателями этой обуви!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Юлия: (написал(а): 14 октября 2013 в 07:06)

Очень долго искала демисезонные сапоги, чтобы в них соответствовали и качество и красота (элегантность) и удобство! Нашла такие у данной марки. Но! Тут же пришло разочарование, внутренние стелька и подкладка красят не только колготки в черный цвет, но и окрашивают ноги даже через колготки. Зачем делать внутреннюю часть сапог в черном цвете?! В общем, разочарована!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Марина: (написал(а): 17 октября 2013 в 12:50)

Уважаемая Юлия, существует специальное средство от окрашивания у Collonil, http://www.collonil.ru

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Инна: (написал(а): 6 декабря 2013 в 18:53)

Уважаемая Марина, а сколько стоит Колонил? Дорого. Вам план надо выполнять по продажам, а нам деньги даром не даются.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Инна: (написал(а): 6 октября 2013 в 22:01)

Все время покупала эту обувь, но что-то с продукцией стало не то. Колодка стала неудобна, ощущение, что на стельке лежат только пятка и носок, а посередине нога провисает как бы. Модели тоже стали странные, не садятся. Вверху у длинных сапог по ноге, но на щиколотке болтается сапог. И если б была модель, которая гармошкой должна собираться, а то просто так. Ощущение, что объем щиколотки и объем голени совпадают. У кого такие ноги? А раньше все было хорошо. Из новой коллекции осень-зима 2013-2014 ничего не смогла подобрать, а очень хотелось и очень старалась. Да и каблуками-шпильками они часто стали грешить, да еще они обтянуты кожей. Так что если вести машину, то не нужна такая обувь, если ж ехать в общественном транспорте, то как не ободрать кожу со шпильки и как устоять. Вопрос! Обувь как будто для подиума предназначена, а не для ходьбы в жизни. В общем какой-то плохой дизайнер у них стал. Вместо Хегля купила Пауль Грин, там и качественней и удобнее.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Ирина: (написал(а): 30 сентября 2013 в 20:10)

Уже 2 пару покупаю этой марки,ботильоны год ношу,нигде не натирают,сапоги демисезонные тоже отличные и подруга уже третий год подряд покупает,хотя и Gabor мне тоже нравиться,неубийственная обувь),но в Hogl модели элегантне!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] ИРИНА: (написал(а): 6 сентября 2013 в 22:22)

Читаю отзывы и думаю сколько людей-столько и мнений ,добавлю свое у меня много обуви этой марки сапоги зимние,макасины,туфли и не к одной из пары нет претензий ношу долго и с удовольствием, мягкие одно условие при покупке надо смотреть чтоб сели идеально не надеяться что подтянуться

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Анна: (написал(а): 19 августа 2013 в 17:57)

Покупала туфли на свадьбу, до этого магазина кажется всю Москву облазила в поисках красивых белых туфель, которые можно будет носить потом на каждый день, и вот наконец купила, без предварительных разносок, ходила, танцевала и даже забыла что в новых туфлях)) подошва была кожаная, я сразу же поставила профилактику - и никаких проблем! В общем качеством довольна (вообще у меня ножки проблемные и плоскостопие и косточка). Еще обувь там очень элегантная и изящная, их модельный ряд действительно отражает европейские тенденции моды, по-настоящему обувь для леди (не могут же приличные девушки ходить на адовых шпильках с платформой и усыпанных стразами))))

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Наташа: (написал(а): 11 августа 2013 в 16:15)

Не кого из плохих отзывов не слушайте. Хогель отличная обувь! Особенно на полноватую ножку.Брака мало.Я так думаю.И мне не попадался. Много покупала. Часто и на распродажах.Все носилось годами. Не разу не обменивала и не сдавала по браку.Цены завышены в России у всех! И кто то упомянул про Сити обувь. На сегодня отстой. И цены.А если меньше.То не берите! По скидкам тоже не супер. Китай.Расклееваются.Низкое кач-во прокраса, волнистость или осыпание краски кожи!За две-три тысячи можно и закрыть глаза.Приведя в порядок.И поносятся. И самый кошмар одной из фирм типа Фабрика обуви. Завышенные цены и одноразовая не удобная обувь! Еще мне нравятся экковские с гортехстом! В поездах.В дождь или мокрый снег не подводили. Поверьте.Только не покупайте на полулевых фирмах или рынках.Много подделок. нужно еще и выбрать так. Для каких условий и активность ношения.А каблуки ,обтянутые кожей.Это для аккуратного не частого использования.Ибо уже нет той обуви.что ввозили в СССР! Покупаю я.Как правило.Не дешево.И не сильно дорого. На здоровье не экономлю!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Людмила: (написал(а): 27 ноября 2013 в 12:55)

Я люблю эту марку. Однажды купила сапоги (2007 г) и с той поры отдаю предпочтение Хегль и Габор тоже. Правда, для этого мне надо ехать в Киев, так как мой большой размер 7.5 только там можно купить.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Юлия: (написал(а): 29 июля 2013 в 11:45)

Прочитала отзывы и захотелось оставить и свой комментарий. Уважаемые дамы, подобрать обувь, чтобы прекрасно носилась, нигде не натирала, была великолепна с точки зрения дизайна и радовала Вас долгие годы задача не из легких!!!!!! Для этого все же четко надо подбирать размер, в зависимости от полноты и модели иногда идет расхождение на пол размера / размер, и не забывать о назначении обуви: повседневная, выходная + учитывать здоровье своих ножек!!!!!!
Сама давно покупаю обувь данной марки! Либо в официальном магазине на Цветном бульваре, либо в сети мода и комфорт, часто в сезон распродаж, когда есть существенные скидки, тут главное чтобы размерный ряд был представлен. По соотношению цена-качества считаю вполне соответствует именно во время распродажи, когда снижение иногда доходит до 3-4000 рублей.
Что касается скрытого брака, то от этого не застрахована ни одна марка.
А вообще бережный уход и аккуратная носка не повредили еще ни одной паре обуви в независимости от производителя.
Приятных Вам покупок:)
Спасибо за внимание, мнение мое субъективно:)

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

1 | 2 | 3 туда → | »

Идёт загрузка...

Ваше имя:

Идёт загрузка...

Сообщения содержащие рекламу, нецензурную брань и оскорбительные высказывания (религиозного, политического, национального, личного и т.п. характеров) к публикации не допускаются.
Если вы находите содержание того или иного сообщения некорректным по отношению к другим участникам обсуждения или продукции бренда, то можете связаться с администратором сайта для решения проблемы!
При размещении негативного отзыва ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте подробности (номер заказа, фамилию, вид продукции, время и место покупки и т.п.). Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки!
Нажатие кнопки "Добавить" означает, что Вы ознакомились с предупреждением и является безоговорочным принятием условий публикаций отзывов на данном сайте.


Источник: http://www.jenskie.ru/obuv/hogl/


Какой дизайн ногтей сейчас в моде 2017-2018

Какой дизайн ногтей сейчас в моде 2017-2018

Какой дизайн ногтей сейчас в моде 2017-2018

Какой дизайн ногтей сейчас в моде 2017-2018

Какой дизайн ногтей сейчас в моде 2017-2018

Какой дизайн ногтей сейчас в моде 2017-2018

Какой дизайн ногтей сейчас в моде 2017-2018

Какой дизайн ногтей сейчас в моде 2017-2018

Какой дизайн ногтей сейчас в моде 2017-2018