Костюм из атаки титанов схема

Костюм из атаки титанов схема

Костюм из атаки титанов схема

Костюм из атаки титанов схема

Костюм из атаки титанов схема

Костюм из атаки титанов схема

Несмотря на внушительную популярность аниме-сериала и манги Attack on Titan, достойной игровой адаптации история о противостоянии остатков человечества и бесчисленных полчищ великанов-людоедов до настоящего момента так и не удостоилась. Убогая Humanity in Chains для 3DS могла похвастаться разве что ворохом позаимствованных из аниме фрагментов, кривым управлением и примитивным игровым процессом. Появление на свет нескольких фанатских проектов показало, что поклонники не хотят мириться с такой несправедливостью и уже готовы сами сделать игру по любимому сериалу.

Наконец за дело взялась Omega Force, отделение Koei Tecmo, ответственное за разработку Dynasty Warriors и множество других игр в жанре musou. Их необычный взгляд на игры других жанров можно заметить в Hyrule Warriors и Dragon Quest Heroes, а опыт в адаптации анимационных вселенных налицо после отличной трилогии One Piece: Pirate Warriors и слабоватой, но все же верной оригиналу дилогии Fist of the North Star: Ken’s Rage. Однако представить себе мир «Титанов» в формате musou-игры не так-то просто. Так что же в итоге получилось из Wings of Freedom и заслуживает ли она внимания?

Publicly Available Information

Если вы не знакомы с сюжетом, то эта игра, скорее всего, не для вас, и, тем не менее, пара слов о завязке. Примерно за сто лет до описываемых событий внезапно появившиеся человекоподобные титаны почти полностью истребили человечество. Немногим выжившим удалось укрыться за тремя исполинскими стенами, окольцовывающими последний оплот людских сил — Мария, Роза и Сина. Ужасающие враги, безжалостно пожирающие людей, но не нуждающиеся в пище для выживания, насчитывают от трех до пятнадцати метров роста и, будучи обделенными интеллектом, не могут преодолеть пятидесятиметровые стены вот уже целый век.

Трое детей, живущих в городе Шиганшина на южной окраине стены Мария, становятся свидетелями леденящих душу событий — над возвышающейся до самого неба стеной показалось лицо Колоссального Титана, а мгновение спустя, внешние ворота были уничтожены от одного удара его ноги. Последовавшая за этим атака Бронированного Титана пробила внутренние ворота, позволив толпам безмозглых людоедов хлынуть внутрь, а неподготовленным людям не осталось ничего, кроме как в страхе спасаться бегством, покинув внешнюю стену, и, как следствие, треть своей территории. За считанные секунды покой и повседневность обернулись ужасом и смертельной опасностью.

Детям чудом удалось спастись, но мать Эрена была съедена на его глазах, отец пропал без вести, а родители Армина вскоре погибли в ходе заведомо безнадежных операций с целью отвоевать потерянные земли. Два года спустя, пылающий ненавистью Эрен вступает в ряды кадетов, полный решимости истребить всех титанов до последнего, а неотступно следующая за ним сводная сестра Микаса и даже физически неподготовленный Армин присоединяются к нему.

This world is cruel and merciless... but it is also very beautiful

Первое на что обращаешь внимание при знакомстве с Wings of Freedom — то, насколько хорошо удалось передать стиль и атмосферу первоисточника. За основу взят дизайн из аниме-адаптации, модели персонажей выглядят отлично и даже больше похожи на свои прототипы, чем в случае с героями Pirate Warriors. Титаны как никогда гротескны, нелепы и вместе с тем ужасающи. Внимание к мелочам несказанно радует, как и повсеместные отсылки, которыми наполнены диалоги и сценки во время миссий и между ними. Оригинальные сейю вернулись чтобы озвучить всех, даже незначительных и появляющихся на короткое время персонажей, а об отсутствии английского дубляжа поклонники сериала вряд ли будут жалеть. Единственное, чего не хватает — задорной вступительной темы первого сезона, которую, наверное, знают даже те, кто и вовсе не знаком с Attack on Titan. Невелика беда, специально написанная для игры музыка весьма бодра и приятна на слух.

I’m strong! And you are all weak and cowardly!

Оборудование для пространственного маневрирования — почти такая же визитная карточка вселенной, как и Колоссальный Титан. Не исключено, что именно из-за него, а также из-за неординарного способа борьбы с титанами никто так долго не решался взяться за разработку игры. Humanity in Chains показала, как легко запороть этот ключевой аспект, а вот Wings of Freedom, к счастью, демонстрирует правильный подход. С помощью одной кнопки можно легко уцепиться за окружающие здания или деревья и устремиться вперед, а вторая отвечает за выброс газа, позволяющий мгновенно набирать скорость и резко менять траекторию полета. Цепляние крюков происходит автоматически, а если рядом нет подходящих для этого объектов, соответствующая иконка вам об этом сообщит. Перемещаться таким образом — одно удовольствие, ощущение полета захватывает, освоиться не составляет труда, а благодаря обилию анимации это еще и выглядит аутентично и зрелищно.

Для сражения создана отдельная схема управления: нацелившись на любую из конечностей титана, можно прицепиться к ней и маневрировать как душе угодно, однако, стоит помнить, что в зависимости от параметров экипировки и личных качеств персонажа, можно легко сорваться. Атаковать обычными ударами неэффективно, а дотянуться с земли до уязвимой точки титанов, находящейся на загривке, тем более не получится. Вцепившись в цель, следует выбрать правильный угол, используя газ набрать побольше скорости и рубить точно в нужный момент. Вся прелесть в том, что любой знакомый с сериалом человек сразу же поймет, что нужно делать, куда целиться и как именно достичь победы. Это ли не лучшая похвала для реализации неординарной механики? Впрочем, туториалы вполне внятно и доходчиво все объясняют, так что проблем не будет в любом случае, достаточно лишь попрактиковаться.

Еще один любопытный аспект геймплея — менеджмент ресурсов. Клинки из-за активного использования затупляются, а газ после маневрирования и яростных атак очень быстро иссякает, что заставляет рассчитывать свои действия и искать на карте припасы. Хорошо, если поблизости окажется логист, дающий по одному предмету каждого типа, или, на худой конец, труп несчастного соратника, с которого придется взять остатки ресурсов; в противном случае, эффективность персонажа в бою катастрофически упадет — тупые клинки будут наносить смехотворный урон, а отсутствие газа не позволит набрать должную скорость для ощутимой атаки.

I’ll wipe them out from this world! Every single one of them!

Сюжетная кампания разбита на три главы и охватывает все ключевые события первого сезона аниме. Постановка катсцен радует, равно как и обилие диалогов между персонажами во время миссий. Стоит сразу оговориться, что из-за игровых условностей, события не всегда развиваются в точности согласно канону. Например, Эрен, который своего первого титана убил аж в 41-й главе манги (первый сезон аниме заканчивается на 33-й), тут уже в самой первой миссии убивает шестерых, после чего залезает на стену и начинает стрелять из пушки в Колоссального Титана. Во время сюжетного дефицита припасов в Тросте на карте, как ни в чем ни бывало, появляются логисты, а Армин во время экспедиции за стену, оказывается, убил пару десятков титанов вместо того, чтобы их избегать. Из-за подобного не стоит особенно расстраиваться, уж лучше вольности в интерпретации событий, чем скучный геймплей. Самой досадной условностью, однако, является то, что титаны из смертельно опасных врагов превратились в обычное пушечное мясо. Чтобы быть съеденным, надо чуть ли не специально лететь им в руки, после чего еще и провалить простенькое QTE. Даже девианты, чьи движения трудно предсказать, не представляют особой опасности. Все это резко контрастирует с первоисточником, где малейшая ошибка могла стоить жизни даже опытному солдату.

Игровой процесс за титана ничем не примечателен и представляет собой примитивный битэмап с парой размашистых атак, броском и ударом с разбега. Тем не менее, казнить злосчастных титанов одним ударом и отправлять в полет пинками особи поменьше приятно, и смена перспективы хорошо разнообразит геймплей. В кампании такая возможность представится в строго определенные сюжетом моменты, а по прохождении будет доступна по желанию, заменяя у одного из героев сигнальную ракету.

После первой главы, посвященной обороне Троста, нам предлагают отправиться в экспедицию за пределы стены Роза в роли непобедимого лейтенанта Скаутского Полка Ливая. На равнинах не удастся воспользоваться пространственным маневрированием, так что придется оседлать верного коня. Третья глава, как и положено, посвящена сражению с Женоподобным Титаном, и после ее завершения начинается, так сказать, пост-гейм. Реализован он не очень хорошо, ведь эпилог состоит из пяти миссий, для доступа к каждой из которых нужно пройти по дюжине побочных исследовательских заданий. Появляется новый враг, который действительно присутствует в манге, но одна единственная встреча с ним при переносе в игровой формат превратилась в череду миссий из серии «Задорнов снова сбежал». Развития сюжета толком нет, лишь пара крупиц информации, так что даже для тех, кто не читал мангу, а лишь смотрел первый сезон и ждет 2017 года, чтобы увидеть второй, особых спойлеров тут не будет. Финальная же миссия эпилога представляет собой полнейшую отсебятину, хотя геймплейно весьма интересна. Если бы все это было доступно сразу, а не требовало часами выполнять однообразные задания, подобный бонус-тизер второго сезона с дрим-концовкой воспринимался бы куда лучше. Пройдя сюжетный режим, вы получите доступ к усложненной его версии, своеобразному New Game+, где все в разы суровее, но и награды на порядок ценнее.

Well… I understand. You postponed cleaning to have fun

Как бы Wings of Freedom ни старалась, уши musou все равно виднеются изо всех щелей. Хорошо это или плохо — вопрос спорный, а ответ зависит от вашего отношения к жанру. Тут вам и периодически возникающие призывы о помощи союзников, готовых в награду примкнуть к вам и поделиться припасами. И однотипные цели миссий, состоящие в основном из уничтожения врагов и сопровождения NPC до определенной области. И уникальный суперсильный враг, появляющийся при зачистке 95% территории, и своеобразный «режим берсерка», реализованный в виде выстрела сигнальной ракетой, который по каким-то неведомым причинам на некоторое время дарует бесконечный газ и клинки. Наконец, сообщения о том, что кто-то куда-то направился или одержал победу, и даже смехотворно выглядящий индикатор союзных и вражеских сил (NPC без вашей помощи все равно не способны одолеть ни одного титана) — все это на месте. Только вместо тысяч безымянных солдат, умирающих от одного чиха — 30-40 титанов, а вместо лейтенантов — обычные и частично бронированные девианты.

При прохождении сюжетной кампании частые катсцены, осмысленные диалоги и воссоздание знакомых событий прекрасно маскируют достаточно однообразный геймплей, и по этой же причине так плохо воспринимается эпилог, для прохождения которого требуется скучать в десятках однотипных миссий на одних и тех же локациях. Стоит отметить, что возможность проходить эти исследовательские миссии в онлайне с товарищами, бесспорно, радует. Пытаться кооперативно казнить обычных титанов нецелесообразно, а вот атаковать босса сообща — отличное решение. Рассредоточившись по карте и выполняя задачи одновременно, можно в разы быстрее и веселее пройти их, главное лишь, чтобы все были на одной волне, и кто-то один не пытался выполнить основную цель миссии, когда остальные охотятся за высоким рангом и ресурсами.

В пост-гейме, тем не менее, появляется пара интересных развлекательных элементов, мотивирующих продолжать играть. Персонажи предлагают простенькие задания, в награду за выполнение которых можно посмотреть фансервисные или просто забавные сценки, а изредка и получить дополнительные костюмы. Вы же всегда хотели поиграть за Ливая-чистюлю, не оставляющего от титанов даже пятнышка, разве нет? На выбор предлагается десять персонажей, но отличаются они друг от друга несильно. Их можно условно разделить на три категории. Есть стандартные бойцы, честно рубящие титанов и обладающие мелкими бонусами вроде прибавки к деньгам у Кристы или получающей больше крафтерских ресурсов Саши; стратеги вроде Армина, которые могут приказывать спутникам атаковать по желанию, не расходуя силы и ресурсы на убийство противников, и, собственно, Ливай. Да, лучший солдат человечества ожидаемо находится в своей собственной отдельной категории. Он способен в один присест срубить все конечности врага, или казнить подряд троих, даже не касаясь земли. Единственный его недостаток, пожалуй, в неимоверно быстром расходе лезвий, но это небольшая плата за такую мощь. Если вам нужно пройти действительно сложную миссию, выбор очевиден.

Ресурсы, полученные по итогам миссии, и добываемые, как ни смешно, из отрубленных конечностей титанов (это неплохой стимул заняться членовредительством вместо того чтобы каждый раз рубить по загривку), идут на исследование и апгрейд оборудования. Параметры этого снаряжения, вроде длины и прочности лезвий, силы захвата крюков и давления газа, действительно важны, так что пренебрегать ими не стоит. Вся экипировка отображается на персонаже, будь то эджлордские трехметровые катаны, тряпочки для пыли или же ритуальные ножны, напоминающие крылья.

Напоследок хочется сказать пару слов о некоторых технических недочетах, не упомянуть которые было бы преступно. Очень бросается в глаза странная дальность прорисовки, особенно на открытых локациях. Титаны хорошо видны издалека, а вот всяческие кусты и деревья внезапно возникают чуть ли не перед носом, что очень режет глаз. И если это не сильно влияет на геймплей, то проблемы с нахождением пути у NPC уже вполне могут изрядно насолить. Персонаж, которого нужно оберегать, пока он движется к цели, вполне может заблудиться и начать нарезать круги, чаще всего на локациях с изобилием руин. При этом они тратят ваше драгоценное время и уменьшают шансы на получение высшего ранга. Теоретически, исправление этих проблем патчами, конечно, возможно, но я бы на это не надеялся.

Вердикт

Не смотря ни на что, Wings of Freedom получилась отличной. Бережное отношение к сеттингу, грамотная реализация механик и добротная сюжетная кампания вызывают исключительно положительные эмоции. Для фанатов тут будет много всего интересного и приятного. Даже если сериал решат поставить на конвейер, что неизбежно происходит со всеми musou-играми (это вряд ли произойдет до выхода второго сезона в 2017 году), сомнительно, что сиквелы смогут превзойти с любовью и тщанием созданную первую часть.


Источник: http://ru.ign.com/attack-on-titan-2016-ps4/85914/review/retsenziia-na-attack-on-titan-wings-of-freedom


Костюм из атаки титанов схема

Костюм из атаки титанов схема

Костюм из атаки титанов схема

Костюм из атаки титанов схема

Костюм из атаки титанов схема

Костюм из атаки титанов схема

Костюм из атаки титанов схема

Костюм из атаки титанов схема

Костюм из атаки титанов схема

Костюм из атаки титанов схема

Костюм из атаки титанов схема

Костюм из атаки титанов схема